Все автосервисы и мастерские
Уфы

Отзывы: Hyundai в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание hyundai. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Обслуживание hyundai" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Обслуживание hyundai", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Ильдар
Ильдар о автосервисе Автоплюс 2025-08-27 15:26:23Цветочная 38А

Доброго дня .
После долгих раздумий решил написать обо всем,что думаю про автосервис Автоплюс,что находится по адресу Цветочная 38 а.
Обратился по поводу замены цепи ГРМ на автомобиле Тигуан 2.0 ТСИ.Заменили.Ровно через 10 тыс км пробега двигатель заклинило из-за проворота шкива коленчатого вала...Сказали ,не гарантийный случай,т.к.прошло с момента замены цепи более года.Хорошо.Согласился.Мастера не смогли объяснить причину происшедшего.
Далее- дорогой ремонт с заменой всех погнутых клапанов и сборка .Цепь оказалась цела.
Собрали двигатель.Я забрал машину и обнаружил,что она совсем не едет.И при этом еще появляется нехарактерный гул двигателя,низкий такой и чувствуется вибрация в салоне,на руле.Я предположил,что не работает турбина.Приехал к ним снова с этой неисправностью.В итоге-при установке турбины забыли подсоединить шланг воздухоподвода.Наконец ,заработала турбина.))И машина бодренько начала ехать.
Но гул от двигателя так и остался при оборотах более 2000 об/мин.
После этого еще дважды обратился по поводу не исчезающего гула двигателя.Мастера только пожимали плечами,уверяли ,что при сборке ГРМ все установили по меткам и как положено.
Проездил с таким гулом все лето в надежде ,что когда-нибудь все это прекратится.Нет.Не прекратился.И не мог он прекратиться ,если при сборке ГРМ были допущены грубейшие ошибки по правильной установке балансировочных валов балансировочной цепи,которые отвечают именно за балансировку вращения в цепи ГРМ.Отсюда и вибрация двигателя и передача ее в салон ,в кузов,руль ,под ноги.
Все это разгильдяйство и недобросовестное отношение к своим обязанностям мотористов автосервиса привело к тому,что я был вынужден обратиться в другой сервис для выявления правильности сборки системы ГРМ.Я предполагал такой вариант событий,прочитал много об этом в сетях и целенаправленно обратился в другой автосервис для проверки .Так оно и вышло.Один из балансировочных валов был установлен с ошибкой на 180 градусов,как мне объяснил мастер,который занимался переборкой механизма ГРМ.
Сейчас тишина.Машина работает так же ,как и раньше.Как положено.Никакой вибрации,никакого надоедливого гула .
Простите,написал очень много и подробно.Но ведь всё это-потраченные нервы и не менее- много потраченных финансовых средств из-за безответственного отношения работников автосервиса Автоплюс к своим обязанностям и клиентам.
Не советую обращаться в эту "контору," если у кого-то возникнет желание отремонтировать двигатель .
В заключении -вывод:
1.Шкив коленчатого вала не мог просто так провернулся по истечении 10 тыс.км.после замены цепи ГРМ. Стало быть болт плохо был затянут или не был заменен на новый при замене цепи.
2.Недобросовестная установка турбины.Забыли подсоединить шланг .
3.Неправильная сборка ГРМ,а именно балансировочных валов.В результате чего появление постороннего гула двигателя и вибрации.

Специалисты:
    Глеб
    Глеб о автосервисе Гарант 2025-06-08 21:34:03

    Залатали поддон двигателя на Авео. Ремонтировался в этом сервисе впервые. Претензий нет - нормальный ценник и не держали тачку у себя неделями, как некоторые сервисы.

    Специалисты:
      Андрей
      Андрей о автосервисе Адамас-Сервис 2025-06-05 11:47:24Пархоменко 155/2

      Производил ремон авто в этом автосервесе. Не советую.

      Специалисты:
        Александр Чалаев
        Александр Чалаев о автосервисе КоСТОправ 2024-06-14 20:57:53

        Очень отвратительный сервис.2 мая затолкали машину,не запускалась.Автоэлектрик (Дамир) сделал диагностику сказал,что датчик коленвала неисправен.Поменял датчик машина не запустилась.Проходит около недели говорит,электропроводка неисправна.Дошёл до ЭБУ(мозги) паял,перепаивал не получилось сказал что кислота от аккумулятора попала.Мудрил,что-то делал мне по ушам ездил.Проходит месяц с копейками говорит нужно ЭБУ(мозги),сделать не получается.В итоге заказал мозги.Пришли мозги(ЭБУ).Под руководством другого специалиста этот автоэлектрик(Дамир) устанавливал уже на машину и машина завелась.У меня сложились такие впечатления этот автоэлектрик(Дамир)дубовый,вообще не шарит в своём деле и гарантию не даёт.Не заезжайте в этот сервис особенно к этому автоэлектрику Дамиру.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Джан
          Джан о автосервисе Гарант 2025-07-07 21:28:49

          Лично для меня это удобный сервис, всегда, когда звоню, чтобы записаться на ремонт и диагностику, находят удобное для меня время. В самом сервисе порядок, продаются автозапчасти, масла и все нужные жидкости. Комната для клиентов тоже норм. Цены средние по республике.

          Специалисты:
            Алексей
            Алексей о автосервисе Уфа 2024-04-09 19:52:30Трамвайная 11к1

            Машина приора замена прокладки гбц,клапанов.Работают нехотя,двигатель работает не стабильно,при движение пропадает мощность.Приехал обратно,поменяли модуль,свечи,опять заплатил деньги и не чего почти не изменилось,не саветаю приезжать если дорожите своей машиной!

            Специалисты:
              Тимур Зарипов
              Тимур Зарипов о автосервисе Ufatonirovka 2025-03-24 17:31:37Минигали Губайдуллина 2

              На новое авто сделали тонировку, защиту кузова и фар. Все выполнено быстро и качественно. Полностью доволен результатом

              Специалисты:
                Слава Олейник
                Слава Олейник о автосервисе Аврора 2023-11-17 14:43:00Авроры 6/1

                Про этот сервис можно сказать как хорошо,так и плохо
                Большинство мастеров хорошие,в последний раз(вчера) мастер попался отличный,но менеджер откровенно обманывал и пытался склонить к покупке запчастей именно у них
                Началось с того,что приехал на диагностику,нужно было поменять сцепление,спросил про цены,задвинули цену в 20тыс комплект сцепления и 8 тыс выжимной подшипник,после чего сказали,что есть и "плохой производитель" и вообще они не рекомендуют его,за 9 тыс
                Я поблагодарил,и сказал,что закажу через другого человека,на что мне ответили,что запчасти придут другие неподходящие и спросили какая версия автомобиля:европейская или американская,на что я ответил,что европейская,менеджер мне сказал,ни разу не посмотрев на автомобиль,что это американец и к нему мы не найдем запчастей
                Я заказал запчасти(5 тыс комплект сцепления и 5 тыс выжимной подшипник),они прекрасно подошли,но дальше было хуже
                Во время ремонта автомобиля,мне сказали,что сальник коленвала течет и необходима его срочная замена
                Я спросил когда необходимо его привезти,на что мне ответили,что прямо сейчас(в 5-6 вечера)
                Я набрал своего знакомого,он мог подвезти его только в 9 утра за 1125 рублей,на что мне предложили заказать у них за 3500,но за то не придется потом платить за разбор коробки и сцепления и я согласился
                Утром,в 11 часов мне позвонили во время учебы,я не смог взять трубку,перезвонил в 12 часов,на что мне ответили,что запчасть не подошла,видите ли они не ту заказали) и они заказали и установили другую,но уже за 5500(когда деталь могли подвезти за 1125 рублей)
                На все претензии ответили,что деталь у моего знакомого не та,не может так стоить и он обманывает и что они действовали из "благих" намерений (кстати,деталь абсолютно идентичная)
                Также неоднократно просили оплачивать не по терминалу,а переводом,дабы избежать налогов
                К мастерам вопросов никаких,а вот к менеджеру и самим ценам в их магазине огромный вопрос
                Также очень интересует момент,как без согласия клиента они могли установить запчасть?

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Артур
                  Артур о автосервисе Гарант 2025-04-25 15:18:24

                  Загонял Логан, чтобы заменили фильтр и масло. Сам в это время ждал в комнате для клиентов, вполне годное место для ожидания. Работу произвели быстро, масло налили столько, сколько надо – ни меньше, ни больше, не залив ничего вокруг. Остался доволен, по моим ощущениям, быстро и стоимость замены масла, самого масла и фильтра была ожидаемая.

                  Специалисты:
                    Ден
                    Ден о автосервисе Гарант 2025-03-29 14:54:49

                    Приемлемые цены на ремонт, в том числе и на запчасти и масла в магазине при сервисе. Посоветовал друг заехать сюда, подшипник поменять надо было. В принципе, меня всё устроило, еще и довольно быстро обслужили.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше