Автотехцентр
Автоплюс на ул. Цветочная
Цены
Цены выше среднегородских на 4.9%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Ремонтные работы
Замена лобового стекла
Замена заднего стекла
Замена бокового стекла
Покраска
Покраска крыла
Покраска дверей
Покраска бампера
Покраска крышки багажника
Покраска капота
Покраска порога
Покраска бокового зеркала
Покраска панели крыши
Полировка
Восстановительная полировка легковых автомобилей
Восстановительная полировка джипа
Восстановительная полировка микроавтобусов
Полировка фар легковых автомобилей
Полировка фар джипа
Полировка фар микроавтобуса
Полировка стекла
Кузовной ремонт
Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Автоплюс
на ул. Цветочная
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Автоплюс в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Автоплюс отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От ост. ЖБЗ-2 - 960 метров
Отзывы
Доброго дня .
После долгих раздумий решил написать обо всем,что думаю про автосервис Автоплюс,что находится по адресу Цветочная 38 а.
Обратился по поводу замены цепи ГРМ на автомобиле Тигуан 2.0 ТСИ.Заменили.Ровно через 10 тыс км пробега двигатель заклинило из-за проворота шкива коленчатого вала...Сказали ,не гарантийный случай,т.к.прошло с момента замены цепи более года.Хорошо.Согласился.Мастера не смогли объяснить причину происшедшего.
Далее- дорогой ремонт с заменой всех погнутых клапанов и сборка .Цепь оказалась цела.
Собрали двигатель.Я забрал машину и обнаружил,что она совсем не едет.И при этом еще появляется нехарактерный гул двигателя,низкий такой и чувствуется вибрация в салоне,на руле.Я предположил,что не работает турбина.Приехал к ним снова с этой неисправностью.В итоге-при установке турбины забыли подсоединить шланг воздухоподвода.Наконец ,заработала турбина.))И машина бодренько начала ехать.
Но гул от двигателя так и остался при оборотах более 2000 об/мин.
После этого еще дважды обратился по поводу не исчезающего гула двигателя.Мастера только пожимали плечами,уверяли ,что при сборке ГРМ все установили по меткам и как положено.
Проездил с таким гулом все лето в надежде ,что когда-нибудь все это прекратится.Нет.Не прекратился.И не мог он прекратиться ,если при сборке ГРМ были допущены грубейшие ошибки по правильной установке балансировочных валов балансировочной цепи,которые отвечают именно за балансировку вращения в цепи ГРМ.Отсюда и вибрация двигателя и передача ее в салон ,в кузов,руль ,под ноги.
Все это разгильдяйство и недобросовестное отношение к своим обязанностям мотористов автосервиса привело к тому,что я был вынужден обратиться в другой сервис для выявления правильности сборки системы ГРМ.Я предполагал такой вариант событий,прочитал много об этом в сетях и целенаправленно обратился в другой автосервис для проверки .Так оно и вышло.Один из балансировочных валов был установлен с ошибкой на 180 градусов,как мне объяснил мастер,который занимался переборкой механизма ГРМ.
Сейчас тишина.Машина работает так же ,как и раньше.Как положено.Никакой вибрации,никакого надоедливого гула .
Простите,написал очень много и подробно.Но ведь всё это-потраченные нервы и не менее- много потраченных финансовых средств из-за безответственного отношения работников автосервиса Автоплюс к своим обязанностям и клиентам.
Не советую обращаться в эту "контору," если у кого-то возникнет желание отремонтировать двигатель .
В заключении -вывод:
1.Шкив коленчатого вала не мог просто так провернулся по истечении 10 тыс.км.после замены цепи ГРМ. Стало быть болт плохо был затянут или не был заменен на новый при замене цепи.
2.Недобросовестная установка турбины.Забыли подсоединить шланг .
3.Неправильная сборка ГРМ,а именно балансировочных валов.В результате чего появление постороннего гула двигателя и вибрации.