Все автосервисы и мастерские
Уфы

Отзывы: Кузовной ремонт в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть кузовной ремонт. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Кузовной ремонт" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кузовной ремонт", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Ильдар
Ильдар о автосервисе Автоплюс 2025-08-27 15:26:23Цветочная 38А

Доброго дня .
После долгих раздумий решил написать обо всем,что думаю про автосервис Автоплюс,что находится по адресу Цветочная 38 а.
Обратился по поводу замены цепи ГРМ на автомобиле Тигуан 2.0 ТСИ.Заменили.Ровно через 10 тыс км пробега двигатель заклинило из-за проворота шкива коленчатого вала...Сказали ,не гарантийный случай,т.к.прошло с момента замены цепи более года.Хорошо.Согласился.Мастера не смогли объяснить причину происшедшего.
Далее- дорогой ремонт с заменой всех погнутых клапанов и сборка .Цепь оказалась цела.
Собрали двигатель.Я забрал машину и обнаружил,что она совсем не едет.И при этом еще появляется нехарактерный гул двигателя,низкий такой и чувствуется вибрация в салоне,на руле.Я предположил,что не работает турбина.Приехал к ним снова с этой неисправностью.В итоге-при установке турбины забыли подсоединить шланг воздухоподвода.Наконец ,заработала турбина.))И машина бодренько начала ехать.
Но гул от двигателя так и остался при оборотах более 2000 об/мин.
После этого еще дважды обратился по поводу не исчезающего гула двигателя.Мастера только пожимали плечами,уверяли ,что при сборке ГРМ все установили по меткам и как положено.
Проездил с таким гулом все лето в надежде ,что когда-нибудь все это прекратится.Нет.Не прекратился.И не мог он прекратиться ,если при сборке ГРМ были допущены грубейшие ошибки по правильной установке балансировочных валов балансировочной цепи,которые отвечают именно за балансировку вращения в цепи ГРМ.Отсюда и вибрация двигателя и передача ее в салон ,в кузов,руль ,под ноги.
Все это разгильдяйство и недобросовестное отношение к своим обязанностям мотористов автосервиса привело к тому,что я был вынужден обратиться в другой сервис для выявления правильности сборки системы ГРМ.Я предполагал такой вариант событий,прочитал много об этом в сетях и целенаправленно обратился в другой автосервис для проверки .Так оно и вышло.Один из балансировочных валов был установлен с ошибкой на 180 градусов,как мне объяснил мастер,который занимался переборкой механизма ГРМ.
Сейчас тишина.Машина работает так же ,как и раньше.Как положено.Никакой вибрации,никакого надоедливого гула .
Простите,написал очень много и подробно.Но ведь всё это-потраченные нервы и не менее- много потраченных финансовых средств из-за безответственного отношения работников автосервиса Автоплюс к своим обязанностям и клиентам.
Не советую обращаться в эту "контору," если у кого-то возникнет желание отремонтировать двигатель .
В заключении -вывод:
1.Шкив коленчатого вала не мог просто так провернулся по истечении 10 тыс.км.после замены цепи ГРМ. Стало быть болт плохо был затянут или не был заменен на новый при замене цепи.
2.Недобросовестная установка турбины.Забыли подсоединить шланг .
3.Неправильная сборка ГРМ,а именно балансировочных валов.В результате чего появление постороннего гула двигателя и вибрации.

Специалисты:
    Константин Зарипов
    Константин Зарипов о автосервисе Nice Garage 2020-12-24 09:28:24Пугачёва 190

    Гавно сервис, не могут сделать самую небольшую мелочь

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ильдар Галлямов
      Ильдар Галлямов о автосервисе Элит 2018-12-19 09:46:41Нежинская 4А

      Пытался несколько раз записаться на услугу. Смогли записать только после окончания акции что и вызвало недоверие. Приехал сегодня по записи. У входа стояли сотрудники. Мне объяснили что сегодня принять не смогут т.к. их ночью ограбили. На мой вопрос о том что меня не предупредили, они ответили что им сейчас не до этого. Подошел "бомж" который оказался мойщиком, предложил сделать химчистку салона на улице и пытался разъяснить по поводу доплаты за грязный салон в 1000р. Все в салоне было чисто за исключением пятен на заднем сидении которые можно отмыть обычной водой без химии. Я отказался. Впечатление осталось.

      Специалисты:
        Ильвира Бакарова
        Ильвира Бакарова о автосервисе Автоформен 2019-07-05 19:30:12Трамвайная 2В

        Обращалась, обращаюсь и буду обращаться в данный автосервис. Обнаружила их случайно. Ехала мимо. Увидела мойку. Помыла машину и разговорилась о ремонте машины. По ходовке. Там же обратилась по весне в шиномантаж. Сейчас постепенно делаю машину, ходовка, грм, стойки, подшипники и т.д. Не минуты не пожалела. Отношение к работе более чем ответственное. Машину после их ремонта работает на пять с плюсом. Шиномантажники работу свою знают так же на отлично!Мойка заглядение!Мыла в других местах, платила больше-результат отвратителен...А тут за невысокую цену, такую красоту наводят, глаз не оторвать. По ремонту, директор автосервиса лично держит все под контролем. Все детали и работа на гарантии, со всеми сопутствующими документами. Всегда выезжаю от них с огромной благодарносиью!Машина Форд Фокус 2. Болячек много....Но благодаря им, с каждым ремонтом, и отношением машина становится лучше. Думала о продаже. Постепенно мысль эта улетучилась!

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше