Обслуживание ВАЗ в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание ваз. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание ваз" в Уфе
Последние три года обе машины нашей семьи обслуживаю в Гаранте. Доволен оперативностью работы мастеров, их профессионализмом в плане найти быстро неполадку и грамотно ее устранить, а также ценами и адекватным общением мастеров с нами как клиентами.
Очень отвратительный сервис.2 мая затолкали машину,не запускалась.Автоэлектрик (Дамир) сделал диагностику сказал,что датчик коленвала неисправен.Поменял датчик машина не запустилась.Проходит около недели говорит,электропроводка неисправна.Дошёл до ЭБУ(мозги) паял,перепаивал не получилось сказал что кислота от аккумулятора попала.Мудрил,что-то делал мне по ушам ездил.Проходит месяц с копейками говорит нужно ЭБУ(мозги),сделать не получается.В итоге заказал мозги.Пришли мозги(ЭБУ).Под руководством другого специалиста этот автоэлектрик(Дамир) устанавливал уже на машину и машина завелась.У меня сложились такие впечатления этот автоэлектрик(Дамир)дубовый,вообще не шарит в своём деле и гарантию не даёт.Не заезжайте в этот сервис особенно к этому автоэлектрику Дамиру.
Машина приора замена прокладки гбц,клапанов.Работают нехотя,двигатель работает не стабильно,при движение пропадает мощность.Приехал обратно,поменяли модуль,свечи,опять заплатил деньги и не чего почти не изменилось,не саветаю приезжать если дорожите своей машиной!
Про этот сервис можно сказать как хорошо,так и плохо
Большинство мастеров хорошие,в последний раз(вчера) мастер попался отличный,но менеджер откровенно обманывал и пытался склонить к покупке запчастей именно у них
Началось с того,что приехал на диагностику,нужно было поменять сцепление,спросил про цены,задвинули цену в 20тыс комплект сцепления и 8 тыс выжимной подшипник,после чего сказали,что есть и "плохой производитель" и вообще они не рекомендуют его,за 9 тыс
Я поблагодарил,и сказал,что закажу через другого человека,на что мне ответили,что запчасти придут другие неподходящие и спросили какая версия автомобиля:европейская или американская,на что я ответил,что европейская,менеджер мне сказал,ни разу не посмотрев на автомобиль,что это американец и к нему мы не найдем запчастей
Я заказал запчасти(5 тыс комплект сцепления и 5 тыс выжимной подшипник),они прекрасно подошли,но дальше было хуже
Во время ремонта автомобиля,мне сказали,что сальник коленвала течет и необходима его срочная замена
Я спросил когда необходимо его привезти,на что мне ответили,что прямо сейчас(в 5-6 вечера)
Я набрал своего знакомого,он мог подвезти его только в 9 утра за 1125 рублей,на что мне предложили заказать у них за 3500,но за то не придется потом платить за разбор коробки и сцепления и я согласился
Утром,в 11 часов мне позвонили во время учебы,я не смог взять трубку,перезвонил в 12 часов,на что мне ответили,что запчасть не подошла,видите ли они не ту заказали) и они заказали и установили другую,но уже за 5500(когда деталь могли подвезти за 1125 рублей)
На все претензии ответили,что деталь у моего знакомого не та,не может так стоить и он обманывает и что они действовали из "благих" намерений (кстати,деталь абсолютно идентичная)
Также неоднократно просили оплачивать не по терминалу,а переводом,дабы избежать налогов
К мастерам вопросов никаких,а вот к менеджеру и самим ценам в их магазине огромный вопрос
Также очень интересует момент,как без согласия клиента они могли установить запчасть?
Нормальный сервис, нормальное обслуживание и адекватные цены. Плюсом собственные автозапчасти, поэтому, наверное, и быстро ремонтируют, так как не надо заморачиваться с поиском запчастей. Когда делали тормоза, обновили и тормозную жидкость, которую тут же купил у них – весьма удобно, экономия по времени.
Отдавал на ремонт тачку, издающую скрежет откуда-то снизу спереди, на следующий день вернули - едет тихо, ни звука. Респект, спасибо. Заменили подшипник ступицы переднего колеса. Цена за запчасть и ремонт адекватная.