Фотографии
Сравнение с другими автосервисами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
|
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
|
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Leto
на Менделеева |
Установка сигнализацииесть услуга | Замена глушителяданные не предоставлены | Замена задних тормозных колодокданные не предоставлены | |||
|
Гарант
на ул. Цветочная |
Установка сигнализацииот ~5500 р. | Замена глушителяот ~2100 р. | Замена задних тормозных колодокот ~740 р. | |||
|
Тор
на ул. Бакалинская |
Установка сигнализацииот ~4200 р. | Замена глушителяот ~1500 р. | Замена задних тормозных колодокот ~1200 р. | |||
|
КоСТОправ
на ул. Горького |
Установка сигнализацииот ~4200 р. | Замена глушителяот ~1500 до ~2300 р. | Замена задних тормозных колодокот ~1200 р. |
Leto в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Leto отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Ближайшая остановка Республиканский выставочный комплекс - 250 м

Отзывы
Хочу написать про Автосервис ЛЕТО по Менделеева д. 158.
Заехал пометят масло на ТОЙОТА, уговорили дополнительно провести осмотр ходовой и тп. По заключению осмотра сказали, что необходимо пометят только передние тормозные колодки.
После того как выехал с указанного автосервиса у меня отказали тормоза, а позже выяснилось, что еще и колеса не затянуты (отсутствовали болты на колесах).
После выявленных недостатков обратился к руководству сервиса, в результате чего руководитель мне сообщил, что они выполнили свою работу в полном объеме и устронять недостатки не намерены.
Советую в указанный сервис не обращаться так как возможен обман со стороны работников. Подчеркну некомпетентность руководителя компании, хамское отношение с клиентами. Планирую обратиться в соответствующие органы, с целью привлечения к ответственности лиц отвечающих за соблюдение качества выполняемых работ.